Страницы

18 ноября 2012 г.

Новогодний марафон. 4 этап

Шебби-шик был раньше для меня чем-то прекрасным, но таким далеким)) Я любовалась чужими работать и все никак не пробовала сделать что-то в этом стиле сама. Но "Новогодний марафон" на форуме scrapik.by сделал свое темное дело))) А вернее, светлое и нежное:) Я дала себе слово продержаться до конца этого марафона и пока его держу)) Кстати, я думала, что с шебби будет гораздо сложнее, но мне даже понравилось. Особенно понравилось возиться с бумагой. Уж чего я только не делала! И ножницами терла, и наждачкой)) И сейчас вот думаю, что маловато, пощадила бумагу, можно было еще развернуться)) Но для первого раза вроде бы неплохо:) Для первого, потому что я хочу еще попробовать. Угу. В общем, что это я разговорилась? Показываю результат своих трудов!;)






3 комментария:

  1. Настя, любуюсь твоей шебби елочкой, как же ты оригинально ее придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) а елочку, я где-то видела похожую, но уже не помню где((

      Удалить
  2. спасибо большое!;)) рада, что понравилось не только мне)))
    а я, к слову, пока тоже всеядна)) все нравится и все хочется попробовать)) так что понимаю тебя;)

    ОтветитьУдалить