Страницы

6 ноября 2012 г.

Немного о себе

От Марины Синицы прилетел мне подарочек, и теперь мне надо рассказать 7 фактов о себе)) Ну, что ж, расскажем, раз так:)

1. По первому образованию я учитель, по второму - журналист.
2. Первую открытку сделала более двух лет назад ко дню рождения подруги. Однако этим летом уже подсела на скрап куда более основательно:) Пошли СЗ и большие траты денег)) Спасибо родному scrapik.by)))
3. Люблю мороженое. А еще вино и сыр.
4. Учу испанский. Самостоятельно. Хотя нет, где ж там учу.. Забросила давно это дело и надо исправляться, а то уже перед самой собой стыдно:(
5. К слову, считаю и уверена, что все мои проблемы из-за лени, я очень ленива, но пытаюсь с этим бороться.
6. Зато я честная и открытая. Не умею лгать и не делаю этого.
7. А вообще я не переношу несправедливость на каком-то клеточном уровне. Борюсь с ней, но это в большинстве своем трудно и не особо результативно. Но я все равно борюсь.

Марина! Спасибо тебе большое, мне приятно;)) Но скажи, а кому мне передать это, когда у меня всего три читателя?))) 

3 комментария:

  1. Ты можешь передать наградку через пару недель, например, когда у тебя появится побольше читателей. А чтобы это произошло - будь более активной, общайся на Скрапике, делай красивые работы, обменивайся АТС... (сказала та, у которой у самой всего 10 ПЧ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а верно!)) так и сделаю:) не горит же))
      да я вроде не отсиживаюсь молчком:) мне так казалось, куда уж активнее)))

      Удалить
  2. ну, давай я тогда чуть позже передам;)) как предложила Вика - когда у меня наберется побольше читателей:) не против?))

    ОтветитьУдалить