Страницы

22 января 2013 г.

Разное

У меня целая трагедия! Мой фотик, который и так еле-еле дышал, сдох(( Теперь я не могу снимать свои работы, если только не выклянчу у кого-нибудь.. Так обидно((( Сделала три календарика, а показать не могу(( а они мне таааак нравятся:( В общем, я в печали(( А уж чтобы совсем не молчать, я подумала, что покажу-ка вам что-нибудь, скажем, так из старенького :)

Эта рамка делалась в подарок подруге:) Ничего особенного - просто заскрапила вышивку)) Но мне самой очень нравится *shy*



Открытку делала еще осенью, кажется, и ее должны были забрать, но что-то не сложилось. Она так и не нашла своего хозяина, так что лежит пока у меня. Прям обидно, что пропадает)) *как бы намекает*)))


Ну и, на этот Новый год я сделала открыточку и для себя :) Да-да! Она стояла у меня под елочкой все праздники))


Комментариев нет:

Отправить комментарий