Страницы

8 марта 2013 г.

Весенний марафон. 3 этап.

На форуме scrapik.by идет голосование по выбору победителя Весеннего марафона. До финиша, к слову, дошли десять мастериц. Ну и, я тоже)) На третьем этапе необходимо было использовать клетку и платье :) Ммм... Скажу без лишней скромности, что мое платьюшко мне ооочень нравится)) А это, к слову, бывает редко, когда я не просто довольна, а тащусь от того, что у меня вышло)) Вроде бы ничего замысловатого, как обычно, но очень стильно, женственно и очаровательно, как мне кажется :) В общем, вот она, моя работа. Кстати, здесь снова бумага Paris Girl от Carta Bella. Как-то очень вдохновительно она на меня действует))






2 комментария:

  1. Настя, с Весной! Платьеце и мне очень нравится, бант красиво так завязала на нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! и тебя с весной! :-* ой, бантик удачно получился, угу))

      Удалить