Страницы

2 июля 2013 г.

О приятном

Всем привет! У меня приятная новость! Нет, пока меня не позвали в ДК "Жажды творчества" *к сожалению, но значит, будет расти дальше))*, но вот моя работа попала в ТОП! Ура!)))
Отметили мою страничке о себе в блоге СкрапМагия:) И теперь я буду там приглашенным дизайнером на одно из ближайших заданий! Волнительно, никогда еще не была ПД, но ооочень интересно, скорей бы уже)) А пока я вся в вынашивании планов и идей, на ближайшее время - сделать пару страничек, октрытку и парочку блокнотиков! В общем, планов, как обычно громадье, осталось их реализовать:) 

6 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ, ДОРОГАЯ!))) Желаю только Успехов и новых вершин!))) Все будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное-огромное!!))) обещаю стараться)))

      Удалить
  2. Настя, поздравляю! Приятно, когда твою работу отмечают. Успехов в реализации планов.

    ОтветитьУдалить