Страницы

24 августа 2013 г.

Страничка с кирпичиками

Привет-привет-привет! Я пока в отпуске, но хочу шустренько показать вам новую страничку)) У нас в ЧБ "Сова-Искусница" новое задание - "По кирпичику"!


Необходимо сделать любую скрап работу с использованием кирпичей в любом виде: это может быть штамп, чипборд, бумага, фото с кирпичами, текстурная паста через трафарет и прочее.

У меня снова страничка про меня:) Как-то я зачастила))) Размер получился немного нестандартный - 25х25. Фото сделано в августе прошлого года в Гродно. Кирпичики у меня в работе спреево-трафаретные))


Делала по скетчу от Meaning Scrap))


Ну, и, я уж не знаю, попадаю ли я в задание, но у меня в работе использован мой любимый спрей - Ranger Adirondack Color Wash цвет Espresso. И кирпичики, и брызги. В связи с этим очень хочется показаться в задании Штампомании - Мой любимый цвет чернил.

4 комментария:

  1. фото и кирпичи очень гармонично получилось) Прямо веет свежим воздухом...уух, красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)) здорово, что получилось передать настроение!:)

      Удалить
  2. Замечательная страничка! Спасибо, что по заданию от "Штампомании".

    ОтветитьУдалить