Страницы

18 октября 2013 г.

СП "Календарь-2014". Май.

В Скрап Галерее пятый этап СП "Календарь-2014" - май. И обязательным элементом является - самодельная скрап-фишка. 


Сразу скажу, что я решила делать не календарь, а датовник, что правилами не возбраняется:) Датовник - интересное слово, признаюсь, до СП и моего дизайнерства в блоге, я этого слова ни разу не слышала))) Так что расширяем познания)) Если вдруг вы тоже не слышали о такой штуке, то она для записи каких-то важных дат, например, дней рождения или каких событий. В общем, думаю, в 2014 мне будет что сюда вписывать)) Ну, а теперь собственно моя работа:)  



Долго думала о формате и стиле, но потом решила, что буду делать на тегах и в таком легком винтажном стиле:) Размер 10х14.
Бумага Кайзекрафт, декоративный скотч, ажурная салфеткавощеный шнурбрадсы, кружево с розами, цветочек и фишка. Фишка у меня из вырезанного кусочка бумаги и прозрачной наклейки.

 

Участвую в экспресс-задании блога Meaning Scrap - "Мелодия моей души" с обязательным использованием нот.  

И еще покажу свой апрель. На самом деле, я была уверена, что сделала пост, но, видимо, мозг настолько устал, что начал выдавать желаемое за действительное)) Поэтому я жутко извиняюсь, наверстываю и показываю:) 


Здесь надо было использовать самодельную пуговицу. У меня она из чипборда. 


Участвую в задании "Кружевные страсти" от Доступного скрапа. У меня внизу тега, но все же есть:)

4 комментария: