Страницы

11 ноября 2013 г.

Яркий осенний тег

В Скрап Галерее новое задание - Палитра. Необычная, сложная, но красивая. Нужно сделать любую скраповую работу, вдохновившись палитрой замечательных картин Леонида Афремова.

Я долго мудрила, ломала голову и перебирала материалы. Все же палитра совершенно не моя. В какой-то момент сделать работу в таких цветовых сочетаниях стало делом принципа))) И тут я случайно вспомнила про вот эти веточки-листики, полчаса работы и... вуаля! Тег. Подарила маме, она от него в полном восторге осталась:) Приятно)) Кстати, о маме:) Когда я ей показываю работы и спрашиваю, как ей, нравится или нет, то чаще всего она говорит "нормально" или "неплохо", но если она скажет "красиво", то значит, работа действительно удалась)))



Размер тега 14,5х8. Фон с нуля. Спреи нескольких цветов и штампы.



А это мой кот решил, что нечего тут всякую фигню фоткать, а его игнорить! Без этого рыжего обормота ведь ни одно дело не может обойтись))) 


И поучаствую в задании СкрапМагии "Осенний листопад". У меня кленовый листик в декоре:)

10 комментариев:

  1. Такой чудесный тежик!
    А кот!...уморительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыгыы))) спасибо))) кот наглец просто!!
      а тег мне сперва непросто давался)) а в итоге вроде бы симпатично вышло:)

      Удалить
  2. ааа!!! какой кот бесподобный!!!! и тег клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой кот так скоро зазнается)))
      спасибо, Катюш;))

      Удалить
  3. ООООООООООООООЙ какой классный у тебя кот!!!!!! Наконец то!! И правильно, нашла что фоткать, бумажку какую то)))
    А бумажка так на кота похожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыы))) кот гордится и важничает, что он тут главная звезда)))
      спасибо!!
      на днях еще покажу его;))

      Удалить
  4. Прекрасный тег! Такая на нем яркая, взрывная осень!!! И как мне знакома история на последнем фото))) Та же пестня))) Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! у вас тоже есть такой наглый кот?)))

      Удалить
  5. Ярко, сочно! Киса прелестная) Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить