Страницы

24 ноября 2013 г.

ПД. Англия. Футбол.

Хмм.. Интересно, кто-то из тех, кто меня читает, в курсе, что я футбольная болельщица?)) Или вы все сейчас сильно удивились?:) А тем не менее вот уже почти 10 лет)) И пошел девятый год как я болею за клуб Арсенал из Лондона. Поэтому когда меня позвали побыть ПД в блог "Декоративный город" на задание про Великобританию, я очень обрадовалась, потому что сразу решила, что буду скрапить детей)) *Сейчас тоже, пожалуйста, не удивляйтесь, это я команду так называю))) И не спрашивайте почему, прошу вас, я не смогу объяснить))))* Наверное, я должна что-то сейчас сказать про свой клуб, но не знаю, интересно ли это читать вам, так что, если вдруг, вы лучше у меня спросите, и тогда я вам многое поведаю)) А сейчас давайтек делу перейду:)
Итак, задание "Вокруг света. Великобритания" от "Декоративного города".


И моя страничка. Размер 20х20.



Фон с нуля. Не помню уже, сколько здесь спреев, три или четыре)) Плюс гессо через трафарет)) Ходовой трафарет у меня получился:) Дальше бумага из набора на тему Англии *к сожалению, совершенно не помню марку и название((*, декоративный скотч, брадсы, шнурочек)) И значок, из которого я сделала фишку)))


Без наклеек никуда:) Все сказано здесь)) 


А вообще на фото француз Оливье Жиру, валлиец Аарон Рэмзи, англичанин Киран Гиббс, а на заднем плане Санти Касорла, испанец:) Это они праздную гол Аарона в ворота Ливерпуля. Матч Премьер-лиги, чемпионата Англии то есть, 2 ноября)) Ту игру они выиграли 2:0.
Кстати, сегодня они тоже выиграли 2:0. У Саутгемптона. Ладно-ладно, хватит футбола, что-то я разошлась)))
26 ноября играть в Лиге Чемпионов... Все, молчу-молчу)))   


Делала по скетчу №16 от блога Scrap Time:

6 комментариев:

  1. Настя, как интересно! у меня сын 8 лет увлекается футболом))) мне эта тема тоже близка) страничка у тебя получилась супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!))) ну да, мальчики многие футбол любят, особенно в детстве;) а сам играет?:)

      Удалить
  2. Аааааа какая страничка!! столько эмоций!! здорово!!! очень-очень классно!! ты такая молодчинка - футбол!!
    я тоже начала было смотреть, когда была маленькой, но для меня тогда была важна национальная сборная))) ну, понятное дело - любви не сложилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы)))) какой отзыв эмоциональный!! круто! и спасибо, мне очень приятно))
      да уж, с нашими национальными сложно чтобы любовь сложилась))) у меня все с клубного футбола началось, сборные так, время от времени в детстве с папой смотрела:)

      Удалить
  3. Ты футбольная фанатка?)))) Я в шоке!)) У меня свекр фанат фудбола, хоккея, биотлона!! Короче смотрит всю эту бурду и когда к нему приезжаешь и ребенок хочет мультики, а он пяльтся на этот спорт, меня аш носит, я сама терпеть его не могу)))) Но мне вас не понять)))) Или тебе там просто мальчики в трусиках нравятся))))) Хахахахаха) Это я так шучу)))
    О пока писала забыла че смотрела))))) Ну ты сбила меня с толку))))
    Страничка классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа))) я ждала примерно такой реакции)) и про мальчиков в трусиках))) но поверь, все намного серьезнее!)))
      а вообще, да, я и не только футбол.. еще биатлон, теннис.. и много-много всякого))) жду вот Олимпиаду:)
      и спасибо большое;)
      умею я удивлять)))

      Удалить