Страницы

2 марта 2014 г.

Alice & Lewis. Скетч. ДК.

Почему-то в последнее время ничего не успеваю(( Как с этим справиться, пока не знаю, а знаю то, что дальше будет хуже, потому что меня ждут мои коробки))) Ну, а пока подтягиваю хвосты и показываю то, чего здесь еще не было:)
Вот в "Сове-Искуснице" у нас новое задание по страничному скетчу от Тани.


А у меня по нему страничка. 20х20. Винтажная. Просто подруга показала фотку, которую попросила заскрапить. А я достала бумагу от Kaisercraft, один из моих любимых наборов. И все сложилось само собой.



Эта страничка не могла быть иной. Именно такой сдержанной и немного строгой. Немногословной. Здесь просто фото, в котором целая история. Герои странички - Алиса Лидделл и Льюис Кэрролл. Оригинал фото здесь. И кстати, это фотошоп. Умелый, красивый и уместный. А потому дата на работе лишь примерная. Просто где-то в то время Льюис Кэролл делал снимки Алисы.


Бумага рвала, состаривала и тонировала. Фон слегка доработала дистрессами через трафарет примовский. Рамка-вырубка тонирована дистрессом и покрыта кракелюром. Надпись - вырубка, дата - наклейки от ТХ. Немного кружева, кусочек старой книжной страницы, домик вырезан из бумаги. Ну, и цветы.




И хочу принять участие в задании-вдохновении блога "Belle Feur" - "Винтаж":

2 комментария: