Страницы

30 марта 2014 г.

Страничка про котиковы игры:)) Декор. ДК.

А в блоге Meaning Scrap продолжается марафон "Мои любимчики". И на повестке дня - декор! Вот уж где можно оторваться любителям всего-всего))) Я не скажу, что особый, но все же:) Тоже было круто достать все самое-самое и сделать что-нибудь:) Вот, например, страничку 20х20 в подарок подруге:) Она идет в пару к вот этой:)


Вообще, признаться, я люблю использовать декор по минимуму:) Не знаю, насколько это заметно здесь, так как кажется, что я собрала сюда практически все свои любимые элементы декора)) Примовские брадсы *люблю брадсы любые, но эти примовские очень-очень круты*, чипборд *в последнее время настоящая слабость*, декоративный скотч *чуть-чуть, но все же:)* и пуговки)) Пуговка, кстати, та, что побольше, последняя.. я прям расстроилась:( Они такие классные:) А еще вот эти мелкие цветочки у меня уже тыщу лет лежали без дела, а тут в двух работах использовала, и все.. Только разошлась, что называется))) А где заказывала их, даже не помню:( Придется поискать. Да и пришепочки в последнее время идут на ура:)

И баннер третьего этапа марафона: 


И участвую в задании-рецепте от блога "PB". У меня шнур, скотч, пуговица, цветок, маска.

6 комментариев:

  1. понравилось решение под основу странички*) уже не так трудно представлять твою работу - в живую просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!)) но.. мм.. основа это обычная бумага, врать не буду *shy*

      Удалить
  2. классная страничка! цвета очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо;) а цвета навеяны самой картинкой))

      Удалить
  3. спасибо,что творите вместе с блогом PB.удачи!

    ОтветитьУдалить