Страницы

7 марта 2014 г.

Рыжий:)

Решила взяться за что-то новое - попросилась попробовать свои силы в роли фотодизайнера ЧБ "KingDom SCRAPVELL". Я, конечно, ни разу не фотограф, я просто люблю снимать:) А тем более новая тема фотопроекта "My small photo history" - коты!


Разве могла обойти своего рыжего?))) Не устояла:) Спасибо девочкам, что разрешили и дали шанс. Надеюсь, я продолжу свое участие в проекте и буду показывать то, что наснимает мой фотоаппарат:) Ну, а пока... "Кто сказал: МЯУ?"))


Это мой любимый наглый рыжий кот Анди)) Здесь он чуточку философ - любуется видами из окна и размышляет о вечном))) Даже меня игнорирует:) Хотя после кадра двадцатого он явно был уже недоволен происходящим, пришлось кошака оставить наедине с его философскими мыслями))


И пока буду думать, что бы такого заснять к следующему фото-заданию, настоятельно рекомендую вам полюбоваться кошаками, которые красуются в посте с заданием))) 

1 комментарий:

  1. ой, да здесь он в образе))) на самом деле он тот еще паразит)))

    ОтветитьУдалить