Страницы

22 июля 2014 г.

Навстречу ветру. Страничка. ДК

Кажется, я вернулась... Всем здрасте!)) Месяц без скрапа... последнюю работу я делала 19 июня для блога Scrapvell и вот в минувшие выходные снова для него:) Люблю я тамошние задание, мы как будто бы с ним на одной волне. Так почему бы и не вернуться благодаря им?)) Ладно уж, хватит лирики... страничка!))


Страничка по заданию "Навстречу ветру":) Нужно сделать "любую работу, где в кадре (картинке) будет отображен объект в движении, а обязательным элементом, кроме штампов, берем повторение элементов-слов-фотографий))" (с)
Я не долго думала, признаюсь:) Ведь... Что может быть лучше, чем мчаться на велике вниз по склону навстречу ветру?)) Из ОЭ у меня повторяющиеся стрелки, пайетки, штампы и даже фото:)



И да! Я таки дорвалась до Lemon Owl! Наконец-то!))) Лежит два набора, а я все торможу... Но тут выбор не стоял, бумага как будто бы создана под фото и настроение:) Короче, классная она)) Впрочем, высечки и декор тоже)) Еще здесь у меня чипик от km-shop.su. Он крутой! Не конкретно этот, а весь))) Так что имейте ввиду, если еще не добрались до него:)

И приму участие в задании блога "Кафе Скрап-Мама" - "Жареное солнце":

Ну и... как бы все на сегодня:) На днях покажу альбом... 

8 комментариев:

  1. солнечно и по-летнему получилось! буду ждать альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше спасибо;)) будет, только фотки чуть доредактирую:) а то их много вышло))

      Удалить
  2. Настя, ты как в лучах солнечного света. Страничка прям пропитана светом, летом и движением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько позитива сразу! Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ОтветитьУдалить
  4. ох и светло и уютно!! спасибо за радость для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить