Страницы

3 августа 2014 г.

Страничка в альбом. ПД.

И снова здравствуйте!))
Не могу никак втянуться в нормальный скрапо-ритм.. И работ делаю мало, а здесь еще реже бываю(( А еще эта жара меня окончательно доканывает, чувствую себя полутрупом, ничего не в состоянии делать, кошмар какой-то(( Судя по всему, погода в ближайшее время меняться не собирается, а потому, как ее пережить, я до сих пор не знаю((
Но в целом, конечно, от скрапа не деться, тем более... когда тебя приглашает побыть ПД один из твоих любимых блогов *shy* Это я про "Творим вместе")) У них новый скетч, а у меня страничка по нему:)


Бумага от Тима Хольца *как я ее обожаю!!*, кружево, которое досталось в дар от тети, чипборд от km-shop, вырубка, салфетка из крафта, пуговки. Ну и, тонировка:) Как бы все просто:)
А это скетч:


Страничка в семейный альбом, которому все же быть. Да. Это вторая страничка. Первая была сделана уже давно, кстати, тоже в качестве ПД)) Здесь можно глянуть:) Альбом буду делать в основном из бумаги ТХ, пока вроде запасов хватает, еще высечки должны прийти, ну, а там, кружево, пуговки, брадсы и т.д. Посмотрим, в общем, как пойдет, конечно:)
Главное, что есть снимки. Их много. У нас приличный архивчик, и еще забрали те, что у бабушки хранились. Целая коробка. Только их надо перебрать. А это пока сложно... Это надо решиться и настроиться морально. Ибо тяжело.
Здесь на фото, кстати, бабушка с дедушкой и их сын, папин старший брат, мой дядя. Дедушку я почти не помню, мне было четыре, когда его не стало. А бабушка умерла в этом июне... Ей было 75.
Поэтому тем более я теперь решилась делать такой альбом. Надо собрать память, сберечь воспоминания. Пусть даже по тем фото, о которых я знаю самую малость, лишь по рассказам...
Жалко бабушка его не увидит... А я так надеялась ей показать свои работы...
...
И еще парочка фоток:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий