Страницы

7 августа 2014 г.

Альбом "Brothers"

Я все же добралась до фоток, перебрала их и, кажется, готова показать свою гордость)) Альбом, который я делала своей любимой подруге в подарок на день рождения. Она у меня любит биатлон, впрочем, как и я)) Хотя... нет.. с биатлоном у нее сейчас крайне сложно. Но вот поклонницей двух братьев из Франции она точно является:) А еще с 2011-го года она ходит на Гонку Чемпионов в Москве, с 2012-го вместе со мной:) Но сейчас не обо мне, а о тех самых двух братьях и о Гонке Чемпионов. Этому и посвящен альбом:)
Самым сложным, кстати, оказалось отобрать фотки, поэтому к процессу я подключила подругу)) Попросила прислать те, что ей больше нравятся, а зачем - неважно))) Как я не проболталась, сама не знаю, меня так и распирало раскрыть все карты! Но я кремень xD В общем, ее фотки плюс те, что сама отобрала, ну и... казалось бы все:) Ан нет! Появилась другая загвоздка))) Бумага! Очень сложно было определиться... Специфическая тематика альбома, особые эмоции и воспоминания от снимков.. Хотелось и бумагу соответствующую:) Что я только не перебирала! Но все сложилась, благодаря Тане ТаО и ее магазинчику:) Я сказала лишь, что у меня будет мужской альбом о зимнем виде спорта, и вуаля! Яркая и крутая бумага коллекции Finnley от Glitz Design у меня! Кстати, ткань для обложки тоже брала у Тани)) Сложности были лишь с первой страничкой, а дальше все складывалось само собой... И это было круто, правда)) Мне не терпелось уже подарить альбом...
Кстати, бумага эта двусторонняя, и каждый лист в двух экземплярах. А потому я решила, что на развороте обе странички будут сделаны из одного листа, но каждая - из разной стороны)) Вроде бы вышло интересно.
Ладно, хватит болтать, лучше - много фото!)))
Альбом 20х20 см. Десять разворотов. На кольцах *фото сделано до того, как я скрепила листы*
По декору говорить ничего не буду, по сути все очевидно и не так сложно. Лучше пару слов о происходящем на кадрах.
Первая страничка. Слева - форзац:) Начало начал, что ли...))) Первая Гонка Чемпионов, 2011 год. Братья на огневом рубеже.


Второй разворот. Все тот же 2011 год. Церемония награждения. Старший немножко потерял младшего)) Отдельная история..)

Третий разворот. Церемония награждения и пресс-конференция.

Четвертый. Год 2012. Гонка тогда была на улице, потому фотография не так хороши. А уж про то, как мы чуть окочурились на трибунах, можно слагать легенды))) На снимках - братья французы в окружении других биатлонистов.

Разворот номер пять. 2013. На старте и после финиша:)

Шестой разворот. Снова пресс-конференция. Это младший из братьев, к слову:)

Номер семь. Год 2014. Похвастаю, что мы обе были с аккредитациями)) Дааа, крутыши))) Оттого и снимков... эээ.. очень много, короче xD

Восьмой разворот. Все то же, все те же, все там же)))

Номер девять. Братья на старте и во время награждения.

Десятый разворот. Точнее страничка, а справа - форзац:) Снова пресс-конференция.

А страничка то с сюрпризом)))

Ну, и обложка. Очень простая, очень лаконичная. Ну, а что еще придумать с такой тканью? Рамочка от ТХ в качестве декора - лучший вариант.


Ну, вот и все:) Очень горжусь собой, проделанной работой и результатом. Ммм... а подруга... чуть не рухнула в обморок и была счастлива *shy* 

3 комментария:

  1. Настя, обложка действительно классная, ткань шикарная и самодостаточная)))
    От альбома я чуток обалдела, странички наполнены таким чувством и трепетом - супер. Я не перестаю удивляться, как можно так страстно любить спорт и все эмоции переносить на бумагу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта коллекция бумаги тоже очень нравится)))

      Удалить
    2. спасибо тебе большое)) сижу улыбаюсь как дурень)) очень-очень приятно :-*

      Удалить