Страницы

13 октября 2014 г.

Цитатник *второй разворот*. СП. ДК.

В "СкрапКопилке" продолжается СП "Дыхание природы", а я по-прежнему полна желания, не смотря ни на что, тоже довести дело до конца:) Надеюсь, у меня получится... В обоих СП))
Мой второй разворот посвящен моему любимому Ремарку.


Я всегда вспоминаю то время, когда я читала его реально запоем. Когда сидела до пяти утра, лишь бы только дочитать до конца очередную книгу, не могла себе позволить пойти спать. Наверное, так я читала лишь "Жену путешественника во времени", но сравнивать эти книги я, конечно же, ни в коем случае не буду. Люблю и то и другое, но это разное... Да и не об этом сейчас:)
Книги Ремарка, кстати, единственные, которые я себе никогда не позволяю читать в электронном виде... Обязательно иду в книжный или покупаю онлайн. И все прочитанные книги в карандаше... Можно листать и видеть те мысли, которые зацепили, запомнились, запали в душу... Ну, или просто мне захотелось согласиться с автором или же поспорить, или задуматься. Ремарк многогранен, но я совсем не могу о нем говорить и рассуждать. Да и что тут говорить? Его нужно читать. И точка.

Этот разворот, по моим личным ощущениям, такой же как и романы Ремарка... Не спрашивайте почему. По ощущениям просто.
В общем, да... Не получается про Ремарка, лучше цитаты и развороты поближе:)


И детальки, конечно:) Кармашек из ткани - обязательное условие второго этапа. Ну, а раз уж карман, то я достала машинку и немного прострочила бумагу:)



Вторая страничка из разворота. И здесь другой ОЭ - сизаль. Скажу честно, изначально задумывалось немного иначе... Но в процессе я забылась и все, пришлось выкручиваться потом))) 




В общем, вот. Готовлю очередной этап... Выбираю цитаты. Пока не знаю, кто и что это будет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий