Страницы

23 ноября 2014 г.

Цитатник *обложка-упаковка и пятый разворот*. СП. ДК

В "СкрапКопилке" завершился проект "Дыхание природы", главными героями которого стали сухоцветы. Последний этап по обложкам и упаковкам для хранения проходит здесь. Скажу сразу, что для меня это был очень полезный и приятный опыт. Во-первых, с сухоцветами до нынешнего осеннего сезона я не работала, во-вторых, это первый мой цитатник, к тому же, сделанный для себя, а в-третьих... да, я сделала это! Я довела все это дело до конца, ни разу не сочканув))) Ну, а теперь показываю то, что у меня в итоге получилось...



Вот в такой коробочке будет храниться мой цитатник. Из обязательных условий - текстура/фактура (первый этап), у меня это текстурная паста через трафарет "дерево".


Открываем... Внутри немного сизали:) Кстати, она тоже была на одном из этапов нашего СП:)


А вот и сам цитатник. Скажу откровенно и ничуть не скромничая, что обложка мне дико нравится)) И ткань ТХ здесь очень в тему пришлась! Вот не зря она так долго лежала и ждала своего часа))


Из обязательных элементов - деревянные стрелочки. Кстати, сделала "аквариум из сухоцветов", тоже такое условие было в СП:) И вот такая застежка:)


По декору в целом - все та же бумага "Наизнанку", чипик от L.A.E., наклейки Tim Holtz, брадс и скотч Scrapberry's.


И заодно покажу пятый разворот. А то я не успела со своими разъездами:)


Здесь у меня сплошной винегрет)) Цитаты из песен и компьютерных игры... абсолютно разных и в основном на английском. С каждой из них тоже своя история:)



Из обязательных условий этапа - штамп на ткани и микробисер:) Дополнила все это дело чипбордом и брадсами. В основе страничек все та же бумага "Наизнанку".





Вот и все:) СП завершился, а я чувствую радость с одной стороны, так как довольна результатом, и легкую грусть с другой - все же всегда немного тоскливо, когда что-то заканчивается, такова закономерность)) Но ведь это последний СП, уж точно!;)
Кстати, я еще не показала рыжий акварельный альбом, который делала в рамках еще одного СП для блога "Скрапим на радость":) Так что ждите!)))

И если девочки из "Киевского скрапклуба" примут мою застежку с ключиком, то с радостью приму участие в их задании №71 "Ключик":

8 комментариев:

  1. ухх ты! мне дико нравится альбомчик этот! жду твой оранжевый*)) хоть бы не пропустить...*))
    в этом мне цветовая гамма по душе, аккуратненький такой, потискать хочется*) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :-* ыыыы, не пропустишь, если хочешь, я даже могу маякнуть тебе;))
      а этот.. ммм.. на нашу следующую встречу обязательно возьму с собой;))

      Удалить
  2. Настя, привет! Давай дружить блогами)

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, какой он классный! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой он необычный! Настюш, принимай эстафету (http://elena-3cards.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена! блин, я все прозевала((( уже иду!)))

      Удалить